[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Biryuk  
Форум » Гайды » PvE гайды » Майниг (Шахтерское дело)
Майниг
BiryukДата: Четверг, 17.01.2013, 14:58 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 9
Репутация: 1
Статус: Offline
Майнинг

Поздравляем, вы счастливый владелец блестящего,
совсем еще новенького фрегата вашей расы,который был выдан в начале игры.
Корабль поставляется уже оснащенныморужием гражданского образца
(возможны различные варианты комплектации,
в зависимости от корабля и навыков), и простым горнодобывающим лазером.
Вводный курс по основам мира вам предоставит местная страховая компания и ваш
обучающий агент,это же руководство является вспомогательным и лишь
поможет лучше определиться с вашим будущим.


Как вы, наверное, уже заметили, в этой части галактики бесплатный сыр встречается крайне
редко. Чтобы заработать пару ISK (interstellar credits — межзвездные
кредиты) нужно предложить на продажу какие-нибудь услуги или предметы,
но в большинстве случаев, чтобы начать что-то предлагать, вам необходимо
некоторое количество уже имеющихся ISK. Исключения из этого правила:
простые курьерские задания, несложные задания из серии
«найти-и-уничтожить», или же… горнорудное дело! Это руководство для тех,
кто выбрал для себя путь охоты на полезные ископаемые, но не забывайте,
совсем не обязательно замыкаться на какой-то одной профессии, в этой
вселенной перед вами открыто множество самых разнообразных путей, и вы в
любой момент можете выбрать для себя другое занятие.
 
BiryukДата: Четверг, 17.01.2013, 14:59 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 9
Репутация: 1
Статус: Offline
Самое-самое начало

В самом начале горнодобывающей деятельности приходится разрабатывать астероиды
бедные породой. И первые результаты могут показаться несколько…
слабоватыми для первых шагов к сияющим вершинам богатства и славы. Но
уже через некоторое время вы сможете перейти к более выгодным
астероидам. А пока что ваша деятельность связана с «обычными» рудами.
Просто дело в том, что корабль для начинающих и базовый лазер,
предоставляемые бесплатно, не достаточно приспособлены для добычи чего
то, приносящего большие деньги. Особенно если учесть, что все богатые
рудами астероиды встречаются преимущественно в системах, населенными
пиратами. А эти ребята могут (да что там, обязательно постараются)
превратить ваш новенький корабль в груду сияющего металлолома.

Первая руда, добываемая из астероидов, на которую мы обратим внимание в начале
горнодобывающего пути, называется «Скордит»(Scordite). Она довольно
распространена и добывается из астероидов, которые можно найти в
системах с уровнем безопасности 1.0 и ниже. Правда, некоторый подвох
может скрываться в том, что толпы ненасытных пилотов-рудокопов
прилетевших чуть раньше уже выкопали все что возможно в системе, где вы
начали игру. Но это не проблема — для работы осталось еще огромное
количество других систем. Что ж, пора покидать станцию, но перед этим,
стоит еще раз проверить снаряжение и свой счет.

Выполнение обучающих заданий должно было принести некоторую сумму, что-то вроде
10.000 ISK, если не больше. Если вам не удалось набрать такую сумму, то,
быть может, вы захотите взять задание на 5000 ISK, которое в таком
случае предложит ваш обучающий агент? (Задание будет заключаться в
уничтожении 10 слабых дронов находящихся в той же системе, где вы
начинаете, и доставке сертификатов, которые из них выпадут. И так как
починка для вас пока что бесплатна, то не стоит особо волноваться о
возможных царапинах на борту вашего корабля). Но помните, если у вас
кончаются щиты и/или броня, то стоит прыгнуть к станции, для того, что
бы починиться. Получив необходимые деньги, скорее всего стоит задуматься
о приобретении Miner I (это горнодобывающий лазер с лучшими, чем у
базового, характеристиками). Если Miner I не продается на стартовой
станции — просто расширьте область рыночного поиска на систему или
регион, и он точно найдется. Если вы начали игру с умением «Электроника»
(«Electronics», вы можете проверить это в закладке с умениями имеющей
то же название (Character->Skills->Electronics)), то неплохим
приобретением стал бы и геодезический сканер (survey scanner), а так же
сам навык геодезии (survey skill).

Покупки завершены, пора установить новое оборудование на корабль. Войдите на закладку службы
переоборудования (Refit service), извлеките базовый лазер (Basic laser)
из разъема в трюм или в станционный контейнер (закладка Items), и
установите на его место Miner I. Если вы приобрели геодезический сканер,
то он устанавливается в один из разъемов помеченных «-" (второе
название таких разъемов — средние разъемы (mid slots)). При установке
сканера может появиться сообщение о том, что «вы не можете установить
геодезический сканер из-за недостаточного знания электроники». Это может
означать, что вы купили устройство, но не имеете необходимых для его
использования навыков. В таком случае выход один — при первой
возможности купить недостающий навык и выучить его.

Ну вот, корабль оснащен, осталось удостовериться, что корабль цел (или починить
его, если есть какие-то повреждения) в службе починки (repair service) и
можно отшвартовываться от станции.
 
BiryukДата: Четверг, 17.01.2013, 14:59 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 9
Репутация: 1
Статус: Offline
Использование звездной карты

Теперь нужно выбрать подходящую для начала пути рудокопа звездную систему. Она должна удовлетворять следующим условиям:
  • Иметь статус безопасности от 1.0 до 0.8;
  • В ней должно находиться не более 30 пилотов;
  • Система должна быть неподалеку (не более 5 прыжков звездными вратами от текущей системы);
  • В ней должна быть хотя бы 1 станция, предлагающая услуги очистки (refinery service) и имеющая выход на рынок (market).


Найти такую систему очень просто. Сначала откройте закладку с навигационными
картами (значок на панели слева, на нем изображены несколько белых точек
соединенных линиями). Этим вы автоматически отправляете запрос в
CONCORD на самые свежие доступные звездные карты, где будет отображено
ваше текущее местоположение. Кроме карты на экране также появится новое
окошко с двумя закладками: «Поиск»(Search) и «Настройки
отображения»(Display Settings). Выберите закладку «Настройки
изображения».

На этой закладке перейдите в закладку «Пометки»(Labels) и отключите все возможные варианты кроме «Солнечных
систем»(Solar Systems). Теперь перейдите в закладку
«Анимация»(Animation) и удостоверьтесь, что оба пункта выбора отключены.
Теперь выберите пункт «Уровень безопасности»(Security Status),
находящийся в разделе «Цвет звезды в зависимости от»(Color stars by) в
закладке «Звезды»(Stars). В результате вы увидите уровень безопасности
близлежащих систем (если вы не можете найти близлежащие системы, то
попробуйте уменьшить увеличение карты).

Подходящие системы находятся рядом с текущей системой (соединены линией или соединены не
более чем через 2 другие системы), и отмечены белой точкой, обозначающей
высокий уровень безопасности.

После того, как подходящая система выбрана, запомните, где она находится и выберите пункт «Среднее
количество пилотов в космосе за последние 30 минут»(Average pilots in
space in last 30 minutes), что находится в разделе
«Статистика»(Statistics). В результате CONCORD выдаст требуемую
информацию, что отобразится на вашей карте. Если по цветовому коду
сложно понять, какое количество пилотов имеется в виду под каждой
разноцветной точкой — просто наведите курсор на звезду и в появившемся
комментарии все будет написано.

Если в системе находится более 15 человек, то это может привести к излишней конкуренции в разработке
астероидных поясов, так что лучше выбрать какое-нибудь другое место для
поиска добычи, благо, что в этой вселенной звезд достаточное количество.
Если нахождение подходящей системы (или нахождение вообще какой-либо
системы) вызывает проблемы, попробуйте перевести карту в плоский режим
(кнопкой «Flatten») и уменьшить масштаб (zoom out).

Когда подходящая система будет найдена, щелкните по ней правой кнопкой и в
выпавшем меню выберите пункт «Место назначения» (Set as Destination),
после чего карту можно закрывать. Что ж, пора нажать большую кнопку
«Автопилот»(Autopilot) и насладиться видами пролетаемых звездных систем.
 
BiryukДата: Четверг, 17.01.2013, 15:00 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 9
Репутация: 1
Статус: Offline
Полет к поясу астероидов

Для этого:
  • После вылета со станции щелкните правой кнопкой на свободном от объектов пространстве
  • В появившемся меню выберите «Пояса астероидов»(Asteroid Belts)
  • Из списка выберите любой астероидный пояс


Выберите «Прыгнуть к»(Warp To) и дистанцию от пояса астероидов, на которой вы хотели бы остановиться
Выбор дистанции зависит от уровня безопасности данной системы и того,
насколько хорошо оснащен ваш корабль — не забывайте, что в поясе
астероидов можно встретить группы NPC (не управляемых игроками
персонажей) пиратов, и, если после прыжка вы окажетесь к ним слишком
близко, то они атакуют ваш корабль. Так что для начала стоит выбрать
дистанцию в 60 км, излишний риск ни к чему.
В поясе астероидов

После прилета в пояс вы увидите сами астероиды. Получить информацию об
астероиде можно, сделав по нему щелчок правой кнопкой (открывается
контекстное меню), и выбрав затем пункт «Показать информацию»(Show
Info). В появившемся информационном окне нас, в основном, интересует
какой тип руды доступен для добычи из этого астероида.

Чтобы начать добывать руду необходимо находиться от выбранного астероида не
далее чем в 10 км. Щелкните правой кнопкой по астероиду и выберите в
контекстном меню «Захватить цель»(Lock target).

Теперь, когда астероид у вас на прицеле, его изображение появилось в верхней части
экрана. Под изображением показано расстояние до астероида. Если вы еще
слишком далеко (более чем в 10 км), то выберите в контекстном меню,
вызываемом щелчком правой кнопки по астероиду или его изображению в
верхней части экрана, пункт «Приблизиться»(Approach).

На время обучения неважно, какой тип руды разрабатывать. Приблизившись к
астероиду, включите горнодобывающий лазер, щелкнув по его изображению
левой кнопкой. Если все сделано правильно, то изображение лазера
подсветится зеленым цветом.

Лазер начнет работу через 10 секунд. Если у вас два горнодобывающих лазера, то можно включить оба.
Автоматическая добыча полезных ископаемых включается левым щелчком мыши
на изображении лазера при нажатой клавише CTRL. В этом случае лазер
будет продолжать работать до тех пор, пока трюм корабля не будет полон.
Выключить лазер можно выбрав пункт «Выключить»(Deactivate) из
контекстном меню лазера (напоминаем, что для всех объектов во вселенной
контекстное меню вызывается щелчком по ним правой клавиши мыши), или
щелкнув левой клавишей мыши по изображению лазера когда он активирован
(подсвечен зеленым цветом).

Если рудоносные жилы астероида истощатся, то в крайнем цикле в трюм перенесется лишь часть от того
количества руды, что может быть добыта в полном цикле. Кстати, если вы
не знаете, как посмотреть, что лежит в трюме- выберите в контекстном
меню вашего корабля «Открыть трюм»(Open my cargo).

После заполнения трюма нужно вернуться на станцию.
 
BiryukДата: Четверг, 17.01.2013, 15:00 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 9
Репутация: 1
Статус: Offline
Покупка нового корабля

Рано или поздно придет время, когда вы задумаетесь о покупке нового корабля, и вам это будет по карману.

Кораблик можно получить по первоначальным миссиям на обучение производства и майнинга совершенно бесплатно.

После переделки старых копающих фрегатов в фрегаты поддержки открылось место
для абсолютно нового Добывающего Фрегата (Mining Frigate), созданного
ORE Corporation в качестве эффективной ниндзя-добывающей платформы и
отправной точки для изучения добывающих барж (сбалансированы в Inferno
1.2 и актуальный в последующих патчах).
  • Venture является первым специализированным добывающим фрегатом (Mining
    Frigate), выпущенным ORE Corporation. Он может похвастаться мощным
    потенциалом для разработки как астероидов, так и звездных облаков газа, а
    также может эффективно действовать на враждебной территории благодаря
    исключительной агильности и классовому бонусу +2 к анти-скрамблу (warp
    core strength), что позволяет ему избегать некоторых форм таклинга.




Хоть большинство корпораций и производят эти корабли по ценам ниже
стандартных, всегда не лишним будет удостовериться, что вы не
переплачиваете, проверив отклонение текущих цен на рынке от средних за
определенный период.
 
BiryukДата: Четверг, 17.01.2013, 15:00 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 9
Репутация: 1
Статус: Offline
Пояса астероидов и руды

Каждая система содержит пояса астероидов, где-то их больше, где-то - меньше.
Основное правило - чем ниже статус безопасности системы, тем
качественнее астероиды в ней (однако это правило не распространяется на
количество астероидов).

Если вы новичок в мире ЕВЫ, советую вам прочитать побольше о статусе безопасности и о том, как он влияет на
геймплей. Вы не пойдете в лоу-секи (системы со статусом безопасности от
0.1 до 0.4 включительно) с тем же кораблем и модулями, которые вы
использовали в системе с СС=1.0. Конечно, никто вам не запрещает этого
делать, но это будет глупо! Однако это не тема данного руководства, и я
не буду ее здесь затрагивать. Так что сделайте это домашнее задание до
того как совершите ошибку, на которой потеряете деньги!

Вообще же в системах 0.5 и выше вы находитесь практически в безопасности под
защитой Конкорда, который придет вам на помощь, если вы будете
атакованы. Однако вы не застрахованы от воров и ганкеров-самоубийц,
которые жертвуют своим кораблем чтобы уничтожить ваш корабль.

Вернемся к добыче полезных ископаемых. Будем называть всю руду, которую вы
найдете в системах 0.1 – 1.0 «низшими рудами» (Low Ends), а руды
типичные для нулей (0.0) «высшими рудами» (High Ends). Как вы, возможно,
уже знаете - высшие руды (а именно: Bistot, Arkonor, Mercoxit, Gnesis и
Crokite) приносят лучшие и самые дорогие минералы. Это не значит, что
низшие руды не нужны, ведь в производстве требуются всевозможные
минералы. И наконец, есть лед, который чаще всего используется
корпорациями на POS-установках.

Некоторые руды могут быть найдены только в определенных системах. Например, Jaspet может быть найден
только в галентских и амарских системах. В калдарском или матарском
пространстве вы его не найдете. И учитывайте, что в нулях встречаются
все руды. Там вы найдете все, начиная от Veldspar и заканчивая Mercoxit,
естественно, не все сразу в одной системе. Было бы непосильной ношей –
расписать для каждой системы содержащиеся в ней руды. Для помощи в
поиске мест, где можно найти определенную руду призвана следующая карта:

Это замечательный инструмент для желающих найти удобное место для майнинга и незнающих, где находится нужная им руда.

Так же следует упомянуть, что каждая руда имеет две дополнительные
вариации. Первая дает на 5% больше минералов при переработке, вторая -
на 10%. Все возможные вариации представлены в таблице ниже:
 
BiryukДата: Четверг, 17.01.2013, 15:01 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 9
Репутация: 1
Статус: Offline
Минералы

Минералы производятся в процессе переработки добытой вами руды. Всего существует 8 типов
минералов - 3 «высших» и 5 «низших». К низшим минералам относятся
Tritanium, Pyerite, Mexallon, Isogen и Nocxium. Высшие минералы включают
Zydrine, Megacyte и Morphite. Высшие минералы, естественно, могут быть
получены только из высших руд, которые вы найдете только в нулях
(изредка - в лоу, если соотнестись с картой руд выше). Собственно этим и
объясняется разница в ценах на высшие и низшие минералы. Ниже дается
таблица переработки руд:



Разъясним обозначения в таблице:

Во-первых, покет – это необходимое для переработки количество единиц руды. Цифры
далее соответствуют максимальному количеству минералов, полученных при
переработке.

Для примера рассмотрим Omber. Пачка составляет 500 единиц. Допустим, вы добыли 3467 единиц и привезли их на станцию для
переработки. За каждые 500 единиц при максимальном выходе переработки
=100% (да, это возможно) вы получите 307 единиц Tritanium, 123 Pyerite и
307 Isogen. Если вы разделите 3467 на 500, то получите 6 пачек и ещё
останется 467 единиц Omber.

Здесь все упрощено. Добавьте к этому налоги при недостаточном стенде (которые оплачиваются минералами), либо
непрокачанность навыков переработки. Система переработки будет
рассмотрена в последующих разделах. Предложенная таблица полезна, для
того чтобы определить, какую руду следует добывать для получения нужных
вам минералов.
Учитывая то, что цены на минералы ежедневно меняются по закону спроса/предложения, фраза «этот минерал всегда востребован» не
имеет
смысла.Eve-central
или
jitonomic
всегда содержат великолепный отчет о рыночных ценах на минералы со статистикой
за последние 180 дней. Если вы хотите начать бизнес по торговле
минералами (заранее предупреждаю, что это весьма тяжелое хобби) или
просто быть более эффективным в своей добыче, вы должны изучить этот
великолепный сайт. Не важно, что вы добываете, тут вы найдете тех, кто
нуждается в этом. После появления кораблей большого тоннажа требования к
необходимому для их постройки количеству минералов весьма выросли, так
что не беспокойтесь - вам не грозит перенасыщение рынка!

Различные лазеры для добычи полезных ископаемых

Существует множество майнинг лазеров, и новичок может в них запутаться, так что
сразу приведем табличку с перечнем майнинг лазеров и их особенностями:
 
BiryukДата: Четверг, 17.01.2013, 15:01 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 9
Репутация: 1
Статус: Offline
Основы майнинга и продажа руды

Есть два основных способа добычи полезных ископаемых. Первый – вы летите на
станцию, как только заполняете трюм своего добытчика (это отнимает
довольно много времени). Альтернатива – майнинг во временный контейнер
(jetcan). Во втором случае вы перекидываете руду из трюма в джетисон
контейнер, пока его не заполните (способен вместить 27500 кубометров).
Как только вы его наполнили, меняете корабль на промышленный (обычно его
называют перевозчиком (hauler)) – специализированный корабль с большим
объемом трюма, предназначенный для перевозок. Не забывайте переставлять
ваш джетисон контейнер не реже раза в 90 минут. Такие контейнеры
исчезают после примерно двух часов нахождения в космосе.
Основной минус этого способа в том, что любой может открыть ваш контейнер и
украсть содержимое. Если кто-то возьмет предмет из вашего контейнера, то
вор станет отображаться красным для вас. Это значит, что вы можете
открыть по нему огонь, не опасаясь вмешательства Конкорда. Вы также
можете объединиться с вашими сокорпами чтобы уничтожить вора, так как
любой, кто состоит в вашей корпорации так же получает право стрелять по
нему. Но члены вашего флота, не состоящие в вашей корпорации, не имеют
права стрелять по вору, пока тот не проявит агрессию по отношении
непосредственно к ним.
В самом начале игры переработка руды своими силами будет означать слишком большие материальные потери. На этом этапе
ваши навыки переработки слишком малы (если вообще есть). Вы можете
продавать необработанную руду, но я предлагаю вам не делать этого.
Почему?
90% ордеров на покупку руды на рынке идут по значительно заниженным ценам. Это связано с тем, что многие майнеры не понимают
систему торговли или не обращают внимания на цены и просто продают руду.
Покупатель соберет руду и переработает ее. Это не мошенничество, а
обычная рыночная стратегия для понимающих игроков. Но эту тему мы не
будем затрагивать здесь. Однако такая стратегия бьет по вашему кошельку,
ведь вы просто не получаете реальную награду за свою работу. Здесь
поможет вступление в корпорацию – весьма вероятно, что в ней найдется
человек, обладающий хорошими (пусть даже не прекрасными) навыками
переработки. За небольшое вознаграждение он сможет переработать вашу
руду. Многие состоящие в корпорации игроки предпочли бы помочь своим
сокорповцам и бесплатно. Для них ценнее уважение, чем незначительная
сумма ISK от новичка.Изучите хотя бы Refining 4, одно это уже поможет
вам. Худшее что вы можете сделать - это ПКМ на своей руде и продать ее
даже не глядя на цену. Это наиболее распространенная ошибка. Откройте
панель рынка и просмотрите ордера на покупку, не ленитесь! Каждый
минерал имеет объем 0.01м3 (по сравнению с рудой, которая занимает
намного больше места), так что в действительности легко перевозится! Не
бойтесь совершить небольшое путешествие к станции с более
привлекательными ордерами! Знание рынка – основа для получения прибыли
майнером и торговцем, не продавайте бездумно руду в которую вы вложили
столько усилий!
 
BiryukДата: Четверг, 17.01.2013, 18:39 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 9
Репутация: 1
Статус: Offline
Базовые навыки добычи руды

Начнём с базовых навыков, которые необходимы большинству
кораблей. В каждой группе навыков есть базовый, от которого
зависят все остальные (к примеру, для Energy Systems Operation
необходим Engineering уровня 5). Поэтому если Вы не используете
drones, то не следует развивать соответствующие умения.

Mining Frigate*- Venture и разные увелечиния по характеристикам следующих добывающих кораблей на уровень навыка
Astrogeology*-Увеличение выработки экстракторов на уровень навыка
Drone Interfacing*-Увеличение выработки дронов или урон
Drones*- дополнительно 1 дрон на уровень навыка
Electronics*-Увеличение мощности корабля на уровень навыка
Energy Management*-Увеличение емкости конденсатора на уровень навыка
Energy Systems Operation*-Увеличение подзарядки конденсатора на уровень навыка
Engineering*-Увеличение мошности энергосети на уровень навыка
Hull Upgrades*-Увеличение брони на уровень навыка
Mechanics*-Увеличение корпуса на уровень навыка
Mining*-Увеличение выработки экстракторов на уровень навыка
Mining Upgrades*-Сокращение цпу при установке пакетов модернизации экстракторов на уровень навыка
Refining*-Сокращение отходов переработки руды на уровень навыка
Refinery Efficiency*-Дополнительное сокращение отходов при переработке руды на уровень навыка
Scrapmetal Processing*-Сокращение отходов переработки от кораблей и модулей на уровень навыка
Mining Barge*-Баржи
Exhumers* Эксхьюмеры
 
Форум » Гайды » PvE гайды » Майниг (Шахтерское дело)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Реклама :)